Что делать что бы не замерзла солярка
Дизельное топливо — это состав, который зависим от температурных условий. Именно поэтому в теплое и холодное время года для питания автомобиля используются различные типы солярки. Но некоторые автолюбители просто забывают а иногда намеренно забывают своевременно заменить топливо в баке своей рабочей лошадки. Что будет с летним ДТ, оставшимся в отсеке на зиму?
autoby.biz
Главные преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми — экономичность и высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах. Но за достоинства приходится «платить» некоторыми сложностями. К концу х — началу х годов, когда распространение получили дизели с непосредственным впрыском, остро встал вопрос качества топлива в России.
Пожалуйста, удалите от экранов мастеров бензиновых двигателей, электромобилей и водителей, которые надеются на газификацию. Дети могут раскрепостится, а именно мальчишки - мы будем вести мужской разговор о дизеле и о морозах. Тема сегодняшней беседы - как «не опарафиниться». Молодежь предполагает, что под этой фразой «опарафиниться» подразумеваются публичные провалы.
Что делать, если замерзла соляра в фильтре?
Тема нашей сегодняшней беседы — как не опарафиниться. Молодежный сленг предполагает под этим словом «попасть впросак, потерпеть публичную неудачу». Водителям дизелей со стажем знакомо более приземленно-практическое толкование. Допустить образование в топливной системе парафинов. Если быть точным, парафины как класс химических веществ в дизтопливе есть всегда. Но до поры находятся в смеси составляющих «солярку» всяких других нафтенов и ароматиков, изображая из себя честные жидкости.