Что делать если на рабочем месте
Дата публикации: 3 ноября Работник не вышел на работу: что делать. Если сотрудник не появился на работе в течение 4 рабочих часов без уважительной причины — это прогул.
Как обустроить рабочее место в офисе
Работа в коллективе. Моббинг от английского mob — толпа — слово новомодное, но явление, которое оно обозначает, старо как мир. Так называют форму психологического давления на сотрудника со стороны руководства компании или целого коллектива. Цель этой акции — не просто унизить жертву, а добиться ее увольнения.
Замечали, что беспорядок вокруг раздражает, а порядок, наоборот, успокаивает? Возможно, до карантина вы меньше времени проводили дома и даже не замечали, что ваш домашнее пространство отнюдь не способствует сосредоточенной и продуктивной работе. Впрочем, даже если вы работаете из офиса или коворкинга, со временем он тоже может наполниться вещами, которые работе только мешают. Подруга исследовательницы порядка Гретхен Рубин-то сказала ей: «Я наконец выбросила лишнее из холодильника и теперь понимаю, что могу изменить карьеру». Мы не будем советовать вам рассылать резюме, как только разберете шкаф.
- Сообщить об опечатке
- Работать без перерывов нельзя — нарушается продуктивность и повышается риск выгорания.
- Что делать, если сотрудник пришел на работу нетрезвым. Искать сотрудников.
- Производственные травмы — это повреждения, которые сотрудники получают в рабочее время при выполнении своих задач.
- Законодательная база
- Яна Хлюстова. По статистике, люди проводят за работой больше времени, чем за любой другой дневной активностью: за свою жизнь мы тратим на работу около 90 тысяч часов.
- Правило «хочешь, чтобы человек остался — отпусти его» не работает, когда речь идёт про удержание персонала в организации.
- Что делать, если температура воздуха на рабочем месте - 33 градуса, а работодатель говорит - работай или увольняйся?
Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Постоянное обсуждение социальных норм и границ, пандемия, переход на работу в онлайн и обратно, тревожный новостной фон — всё это повлияло на то, как мы взаимодействуем с друзьями, близкими и коллегами. Команда авторов из американского издания The Cut провела исследование и собрала более советов о том, что стоит, а что не стоит делать, взаимодействуя с другими людьми. Мы изучили эти рекомендации и пересказали те, что касаются общения с коллегами и подчинёнными, работы в команде и правил поведения в офисе.