Что делать менеджеру если продукция не пользуется спросом
На прошлой неделе мы завершили аудит продаж в компании, занимающейся оптовыми продажами сантехники. В ходе опроса сотрудников отдела продаж выяснилось, что единственным аргументом, который они используют в работе с клиентами, является цена. То есть, чтобы продать свой товар они в большинстве случаев предлагают цену ниже, чем у конкурентов. Конечно, руководство компании таким подходом менеджеров недовольно: он ведет к снижению прибыли.
10 способов повысить ценность предложения в глазах клиента вместо того, чтобы дать скидку
В статье разбираемся в нюансах продажи инфопродуктов : какие из них пользуются спросом, как продвигать образовательный контент самостоятельно и какими внешними площадками можно воспользоваться. Приводим 8 схем продажи инфопродуктов для самых разных случаев. Содержание: Какие инфопродукты покупают Где продать инфопродукты самостоятельно Схемы продажи инфопродуктов Внешние площадки для продажи инфопродуктов Как продавать инфопродукты с помощью продюсера Заключение. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя, продукт обязательно должен обладать тремя качествами:. Нужно хорошо изучить аудиторию, чтобы понимать ее потребности. Проведите интервью или опросы с представителями ЦА.
Как повысить товарооборот компании, продвигая лишь пару продуктов
Спад продаж происходит в любой компании. От этого не застрахован никто. Причин подобного множество: кризис, несезон, слишком высокие цены, редизайн сайта хотели как лучше, а получилось как всегда.
Служба исследований HeadHunter опросила соискателей: нравится ли им их работа. Продажи — в топ-5 областей с высокой долей тех, кто ответил «нет». Разбираемся, почему так происходит и куда уйти из продаж. Если хотите прокачаться в IT и освоить новую профессию с нуля, пройдите курсы онлайн-университета Skypro. Например, «Аналитик данных», «Инженер по тестированию», «Веб-разработчик».