Дизайн нового товара - Разработка упаковки товара. Дизайн упаковки товара
Дизайн упаковки package design — ключевой элемент в брендинге потребительских товаров. Он позволяет товарам выделиться на полке, привлечь внимание и мотивировать покупателя к приобретению в условиях высокого уровня конкуренции на рынке.
Как создать эффективный дизайн упаковки товара?
Дизайн упаковки продукта — основной объект брендинга и инструмент маркетинга FMCG товаров. В действительности это намного более широкое понятие. К комплексу работ по созданию дизайна упаковки относится не только разработка визуальной составляющей, выбор цветов, шрифтов, иллюстраций и определение композиции. Важной частью дизайна упаковки также является формообразование, определение материалов и функциональных качеств будущей упаковки, ее способности сохранять продукт в целости, сохранности, свежести.
Разработка дизайна упаковки в Москве
Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего. Человек может не видеть рекламы конкретного продукта в интернете, не посещать фирменные торговые точки, не подписываться на соцсети бренда. Но на маркетплейсах или в офлайн-магазинах он будет видеть упаковку. Чтобы решить все перечисленные задачи, в создании дизайна упаковки важно учитывать множество аспектов.
- Этапы разработки дизайна упаковки
- Упаковка продукта — основа коммуникации потребительского бренда.
- Дизайн упаковки — это эффективный маркетинговый инструмент, обеспечивающий простейший способ налаживания контакта между потребителем и торговой маркой. Он напрямую влияет на рост объема продаж и скорость продвижения продукта или бренда на рынке без дополнительных вложений на рекламу.
- Упаковка — это важная часть маркетинга, особенно, когда речь идет о продаваемом товаре. Это потому, что люди оценивают качество товара, внимательно следя за его внешней оберткой.
- Как дизайн упаковки влияет на бренд
- Упаковка является важным звеном коммуникации «продукт — потребитель». Человеку достаточно трех секунд, чтобы оценить привлекательность дизайна упаковки и самого товара.
- Как создать эффективный дизайн упаковки товара?
- Современная упаковка — не просто вместилище товара, а мощный маркетинговый инструмент, который выполняет целый ряд важных функций.
Создание дизайна упаковки: задачи, принципы и этапы
Как дизайн упаковки влияет на продажи? Шесть секунд — именно столько требуется потребителю, чтобы сформировать первое впечатление о продукте и принять решение о покупке. За шесть секунд, а иногда и меньше, покупатель успевает считать самые простые сигналы внешней среды, поэтому при знакомстве с новым товаром важным пунктом является его внешний вид — то есть упаковка. Если не зацепит — на товар даже не посмотрят и, естественно, не купят. Помогает привлечь внимание. На современном высококонкурентном рынке представлены десятки брендов, предлагающих идентичные или очень похожие продукты.