Гидравлического ручника - Принцип действия гидравлического ручника
После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения условий оплаты и доставки. Интерьер Увлекаетесь Автоспортом? Этот раздел специально для вас! Шатры для автоспорта и отдыха Раскладные шатры Tuning Factory используются в качестве легких, мобильных, быстро развертываемых и свертываемых помещений различного назначения.
Для чего нужен гидравлический "ручник"?
Алексей Федоров. Кроме рабочей тормозной системы в современном автомобиле есть стояночная — ручной тормоз, ручник. Он удерживает автомобиль во время парковки, когда водитель покидает салон. Разберемся, для чего нужна стояночная система, как она устроена и что в ней может сломаться. Пока водитель на месте, он может удерживать авто рабочими тормозами либо воспользоваться ручным тормозом, например для временной остановки на светофоре или в пробке.
С момента времени Х, когда заурчал двигателем первый, пока экспериментальный, прототип автомобиля, конструкторская мысль непрестанно двигалась вперед, воплощаясь в металле, пластмассе или в пластинках кремния. Шла черепашьим шагом, летела, как птица, но только вперед, придавая нашим любимцам такой привычный и узнаваемый вид. Герой сегодняшней статьи, стояночный тормоз, так же претерпел ряд кардинальных изменений, приобрел «интеллект», а сложностью конструкции превосходит станки с ЧПУ, собиравшие автомобили в середине х годов двадцатого столетия. И все они обеспечивают функции изменения скорости движения автомобиля, остановку и удержания на месте, используя силу трения и реакции опоры между колесом и материалом дорожного покрытия. Итак, разновидности тормозных систем :. Рабочая — обеспечивает управляемое снижение скорости движения автомобиля, при необходимости вплоть до остановки.
Благодаря техническому прогрессу конструкция традиционного и хорошо всем знакомого «ручника» в некоторых моделях трансформировалась в сложные электромеханические системы с интеллектуальным управлением. Но в большинстве выпускаемых авто до сих пор устанавливается надежный и простой в обслуживании ручной тормоз механического типа. Основная гидравлическая тормозная система не предназначена для блокировки колес машины во время стоянки. Инженеры не добавили в неё эту функцию, чтобы не усложнять конструкцию и сохранить максимальную надежность главных тормозов. Она особенно необходима, если авто находится на участке дороги под уклоном.
Похожие статьи
- Интерьер дома с баней - Уютный и функциональный интерьер бани дома, основные принципы и советы
- Летом в лесу своими руками - Водонагреватель для бассейна своими руками: принцип
- Пилки для ног своими руками - Пилка для ног Scholl двойного действия - «Пилка для ног
- Принципи стильового оформлення презентацій. основні принципи дизайну слайдів - Правила сочетания син