Игры по валеологии в младшей группе
Без изучения валеологии не обходится ни одна учебная программа в ДОУ — этот предмет предстоит изучать детям младшей, средней и старшей группы, а вот темы будут существенно отличаться. Как правильно преподавать основы науки о физическом и нравственном здоровье в детском саду, воспитатели могут узнать из размещенных в данном разделе конспектов. Вашему вниманию предлагаются планы занятий и рекомендации для детей разных возрастов, так что вы сможете подобрать те материалы, которые вам необходимы, причем на поиск уйдет не больше пары минут! Учредитель и главный редактор: Воробьев И.
Методическая копилка
Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа каталог о магазине доставка оплата скидки контакты 0 Деревянные игрушки Развивающие игрушки для малышей Пособия и игры для логопедов Авторские методики развития Настольные игры Книги и пособия Игровые наборы Подвижные игры Конструкторы, мозаики, творчество Игрушки для детских садов Игрушки для особых детей Подарки и праздники Дидактические игры для младших школьников Области знаний Английский язык Логика, память, внимание Математика Мелкая моторика Окружающий мир Развлечения и отдых Русский язык и обучение письму Творчество и искусство Человек, семья, ОБЖ Чтение и развитие речи По возрасту для мальчиков Дидактические игры по валеологии для младшей, старшей и подготовительный группы ДОУ. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и всей России. Лас Играс..
Сроки реализации : краткосрочный Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является очень актуальной. И когда мы говорим о здоровье детей, речь идет не только об отсутствии каких-либо заболеваний.
Для средних дошкольников главное — отношения между людьми, игровые действия производятся ими не ради самих действий, а ради стоящих за ними отношений. Поэтому 5-летний ребенок никогда не забудет «нарезанный» хлеб поставить перед куклами и никогда не перепутает последовательность действий — сначала обед, потом мытье посуды, а не наоборот. Исключены и параллельные роли, например, одного и того же мишку не будут осматривать два доктора одновременно, один поезд не поведут два машиниста. Дети, включенные в общую систему отношений, распределяют между собой роли до начала игры. Для старших дошкольников важно подчинение правилам, вытекающим из роли, причем правильность выполнения этих правил ими жестко контролируется.