Как из нескольких таблиц сделать сводную таблицу


Сводная таблица из нескольких листов в Excel

Сводные таблицы — один из самых эффективных инструментов в MS Excel. С их помощью можно в считанные секунды преобразовать миллион строк данных в краткий отчет. Помимо быстрого подведения итогов, сводные таблицы позволяют буквально «на лету» изменять способ анализа путем перетаскивания полей из одной области отчета в другую.

Excel: как создать сводную таблицу из нескольких листов

Работа со сводными таблицами Excel. Один из самых простых способов реализации в excel сводной таблицы из нескольких листов. Иногда требуется сводная таблица из нескольких листов.

Как построить сводную таблицу в Excel
Консолидация нескольких листов в одной сводной таблице
Создание сводной таблицы Excel из нескольких листов
Как сделать сводную таблицу в МойОфис Таблица
Как сделать из нескольких таблиц сводный отчет: видеопрактикум по Excel для юристов
Консолидация данных нескольких таблиц в Excel
Как сделать сводную таблицу Excel: пошаговая инструкция
Как сделать сводные таблицы в Excel: пошаговая инструкция
Как создать сводную таблицу из нескольких таблиц Excel
Сводная таблица из нескольких листов
Начало работы с приложением сводной таблицы Smartsheet
Как сделать сводную таблицу, сгруппировать временной ряд?
Создание сводной таблицы в Numbers на Mac

Как сделать сводную таблицу в Excel

Если вы ещё не знакомы со сводными таблицами, то начните с этой статьи. Бывает так, что анализируемые данные попадают к нам в виде отдельных таблиц, которые, тем не менее, нужно связать. Однако, начиная с Excel , у нас появилась возможность при построении сводной таблицы в качестве источника использовать несколько таблиц, связанных между собой по ключевым полям.

Как сделать сводную таблицу в Excel: пошаговая инструкция для
Как построить сводную таблицу | sensedance.ru
Сводная таблица в Excel из нескольких таблиц как сделать
Консолидация данных нескольких таблиц в Excel
Как построить сводную таблицу по нескольким массивам (листам)?
Excel сводная таблица из нескольких листов
- Служба поддержки Майкрософт
Как сделать сводную таблицу в Excel: пошаговая инструкция - sensedance.ru
Использование нескольких таблиц для создания сводной таблицы - Служба поддержки Майкрософт
Из нескольких сводных таблиц сделать одну сводную - Мир MS Excel
Как сделать из нескольких таблиц сводный отчет: видеопрактикум по Excel для юристов
Сводная таблица из нескольких листов
Консолидация нескольких листов в одной сводной таблице - Служба поддержки Майкрософт

Как создать сводную таблицу в Эксель

Консолидация данных представляет собой удобный способ объединения данных из нескольких источников в одном отчете. Например, если в каждом из региональных филиалов вашей компании есть сводная таблица расходов, с помощью консолидации данных можно объединить такие значения в корпоративный отчет о расходах. Такой отчет может содержать итоговые и средние данные по продажам, текущим уровням запасов и наиболее популярным продуктам в рамках всей организации.

Как сделать сводную таблицу в Excel: пошаговая инструкция
Сводные таблицы в Excel и их возможности
Использование нескольких таблиц для создания сводной таблицы
Создание сводной таблицы
Сводная таблица из нескольких листов

Похожие статьи