Как лечить эхолалию у детей
Только до Моторная алалия — это неврологическое нарушение, которое проявляется у детей в виде полного отсутствия или недоразвития речи.
Эхолалия у детей: симптомы, причины и коррекция
Эхолалия относится к стереотипному, бессмысленному повторению слов, предложений или звуков. Иногда наблюдается при нормальном развитии, когда маленькие дети практикуются в разговоре через частое повторение. Кроме того, эхолалия также может проявляться, например, при аутизме и шизофрении. Прочитайте самую важную информацию об эхолалии здесь. Иногда формулировка и форма предложения слегка искажаются.
Часто родители обращаются к детскому неврологу с жалобой, что ребенок «не говорит», «мало говорит» или вовсе не понимает обращенную речь. Речь — особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. Речь ребенка не является врожденной способностью, она формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни ребенка. Для нормального речевого развития необходима слаженная работа многих структур организма, в частности органов слуха, зрения, мышечного аппарата, челюстно-лицевых структур, органов дыхательной системы и, конечно, нервной системы. Под задержками речевого развития ЗРР обычно понимают отставание в формировании устной речи по сравнению со средневозрастными показателями у детей в возрасте до 3 — 4-х лет. Нарушения развития речи сказываются на общем формировании личности детей, их интеллектуальном росте и поведении, затрудняют обучение и общение с окружающими.
Виды, причины и лечение эхолалии
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Эхолалия в детской речи проявляется в автоматическом произношении услышанного без осознания его смысла. Ребенок может повторять то, что произнес взрослый, находящийся рядом, или диктор радио телевидения. Эхо-симптом бывает немедленным и отсроченным. Первый тип подразумевает, что малыш произносит фразу сразу, как только он ее услышал. При отсроченном эхо-симптоме дети повторяют то, что услышали вчера, на прошлой неделе или месяц назад.