Как перемотать статор своими руками
После перемотки, движок выдает, такие же харак-ки как и до перемотки заводские. Был в полете, летал час без передыху, прилетел еле теплый. Но вот если включить его без нагрузки на максимум, то через минуты становиться градусов по Цельсию. Раньше думал, что это норма, но после просмотра выше выложенного видео, засомневался.
Как правильно перемотать автомобильный генератор на другое напряжение?
Техника часто подвергается перегрузкам и механическим повреждениям. Стоит всего раз уронить или что-нибудь пролить на инструмент, как на обмотке ротора появляется ржавчина, а сам якорь смещается. Последствия плачевны: электродвигатель перегревается, искрит и вибрирует. Работа с таким инструментом опасна. Если у вас есть навыки ремонта техники и минимальный набор инструментов, то устранить неисправность поможет перемотка якоря в домашних условиях.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected]. Войти или Зарегистрироваться.
- Похожие посты
- Для намотки эл. Такие провода имеют темно-вишневый цвет лака.
- Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
- Ремонт электродвигателей асинхронных, перемотка роторов, статоров, восстановление подшипниковых щитов и балансировка на Слобожанском заводе - гарантирует высокий уровень профессионализма. Большой опыт ремонтных работ с крановым оборудованием, пассажирскими лифтовыми двигателями, ремонтом промышленного оборудования.
Устройство и электрическая схема болгарки За долгие годы существования такого инструмента, как УШМ, ее внешний вид, а также внутреннее устройство практически не изменились. Чтобы произвести ремонт болгарки своими руками, необходимо знать устройство ее механической части, а также электрической. Если посмотреть на рисунок, приведенный ниже, то можно увидеть, из каких частей состоит УШМ. Ротор — это вал, на котором размещены катушки и коллектор. Ротор, вращаясь в магнитном поле статора, передает вращательное движение на редуктор УШМ. Представляет собой часть ротора, к которой подведены все управляющие кабели.