Как своими руками отрегулировать карбюратор на ваз 2106
Карбюратор на ВАЗ — устройство, предназначенное для создания топливно-воздушной смеси, необходимой для нормальной работы двигателя автомобиля ВАЗ. Он является одним из самых ответственных узлов в системе питания ДВС.
Регулировка своими руками карбюратора ВАЗ 2106 – видео, советы, нюансы
Карбюраторы необходимы для приготовления и подачи смеси топлива и воздуха в камеры сгорания двигателя. Это основной агрегат топливной системы автомобиля ВАЗ Карбюратор имеет сложное устройство, хотя принцип работы его сравнительно простой. Но в большинстве случаев многие автолюбители боятся самостоятельно ремонтировать карбюратор и при неисправностях или нестабильной работе едут к различным специалистам по ремонту и отдают им большие суммы.
Обратим внимание на такой вопрос, как регулировка карбюратора ВАЗ своими руками. Видео, представленное ниже, поможет лучше понять ответ на него. В теорию особо вдаваться не будем, изложим только наблюдения из практики. И сразу сделаем оговорку. Немалая часть водителей меняет родной карбюратор на Озон или Солекс.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Конструктивно он выполнен по двухкамерной схеме и включает следующие элементы:. Топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора через фильтр сетчатого типа и игольчатый клапан , соединённый гибкой тягой с поплавком. Таким образом, в поплавковой камере всё время поддерживается определённый уровень бензина. В свою очередь, топливо из поплавковой камеры подаётся через калиброванные жиклёры в эмульсионные колодцы и каналы, в которых оно смешивается с воздухом, поступающим из воздушных жиклёров.