Круговорот воды в природе модель - Перспективное планирование познавательно-исследовательской


Проект старшей группы

Орджоникидзе ул. Строителей

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Татьяна Никитина План-конспект по экспериментальной деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе». Развивать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие выводы;. Активизировать словарь детей словами : лаборатория, круговорот воды в природе, испарение, пар, модель, просачивается. Коррекционные задачи : развивать координацию движений «рука — глаз», прослеживающую функцию глаз, активизировать и стимулировать зрительные функции, развивать остроту зрения. Словесные: беседа, рассказ, вопросы поискового характера, сюрпризный момент, художественное слово, зрительная гимнастика «капля первая упала…»;. Практические: проведение опытов, моделирование «Круговорот воды в природе».

Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. В возрасте «почемучек» дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличие объектов окружающей действительности по цвету и возможность самому достичь желаемого цвета и т. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Я согласна с мнением других педагогов, что дети — прирожденные исследователи окружающего мира.

Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группе

Детский сад Познавательно — исследовательский проект «Круговорот воды в природе». Познавательно — исследовательский проект. Меня зовут, Баранов Артур. Мне 6 лет.

Похожие статьи