Мастер класс по интеллектуальному развитию дошкольников - Интеллектуальное развитие дошкольника
Новый год — это самый любимый праздник большинства взрослых и детей. Ни один Новый Год не обходится без подарков. Особенно приятно получать подарки, сделанные руками детей. Кролик — это милый и дружелюбный зверек, который олицетворяет семейное счастье, добро.
Всестороннее развитие дошкольников с ОВЗ посредством песочной терапии
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальное развитие ребенка-дошкольника - это важнейшая составная часть его психического развития. Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, а также становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому. Цель - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми: «Фиолетовый лес» В.
Заместитель руководителя федерального экспертного совета Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», руководитель методической службы АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», Отличник народного просвещения РСФСР, соавтор комплексной образовательной программы «Теремок» и образовательного модуля «Мультстудия» в программе STEM-образование , автор многочисленных публикаций, методического и экспертного сопровождения игр и игрушек, т ехнологии смарт-тренинг для дошкольников, г. Просмотров всего: , сегодня:. Расскажи мне — и я услышу, Покажи мне — и я запомню, Дай мне сделать самому — И я пойму!
Тема: «Режиссёрская игра как средство развития творческого и интеллектуального потенциала дошкольника». Цель: диссеминация элементов инновационного опыта работы путем трансляции методов и приемов технологии режиссерской игры. Познакомить участников мастер-класса с методами и приемами технологии режиссёрской игры, способствующими развитию творческого и интеллектуального потенциала ребёнка-дошкольника, формированию предпосылок универсальной учебной деятельности. Заинтересовать новизной методов и приемов, обеспечивающих социально-коммуникативное развитие дошкольников, посредством включения участников мастер-класса в интерактивный процесс. В современной практике воспитания дошкольников наметился крен в сторону более раннего обучения, в результате чего происходит вытеснение самодеятельной игры из жизни ребенка, что ставит под угрозу полноценное развитие его личности. Актуальность проблемы состоит в том, что специалистам, работающим в детских садах, приходиться сталкиваться с «вымиранием» режиссерской игры как выражением способности ребенка к адекватным действиям в воображаемой ситуации, созданной его собственной фантазией и отраженной в его словах и поступках.