Мастер-класс по сенсорному развитию - Проектирование индивидуального образовательного маршрута


индивидуальный образовательный маршрут

В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель : совершенствование у педагогов профессиональных компетенций в области проектирования индивидуального образовательного маршрута дошкольника с ОВЗ.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Современный стандарт предъявляет новые требования к педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Поэтому задача старшего воспитателя заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для повышения квалификации и реализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей. Методическая работа в ДОУ ориентирована на достижение и поддержку должного качества повседневной воспитательно — образовательной деятельности и предоставление педагогам возможности себя реализовать.

Новости и события
Вы точно человек?
Индивидуальный образовательный маршрут по сенсорному развитию
Индивидуальный образовательный маршрут по сенсорному развитию
Курс для педагогов ДОУ о проектировании индивидуального образовательного маршрута дошкольника с ОВЗ
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
индивидуальный образовательный маршрут

Заявку на мероприятие можно подать на сайте ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» на странице проекта «Взаимообучение городов» в разделе «Запись на мероприятия», нажав на кнопку «подать предложение от города», заполнив соответствующую форму. В день проведения мероприятия перейти по ссылке, полученной от организатора мероприятия на электронный адрес, указанный при регистрации на мероприятие. Зарегистрироваться на мероприятие, принять участие в мероприятии в обозначенную дату, дождаться получения электронного сертификата на электронную почту, указанную при регистрации на мероприятие. Сертификаты направляются в течение 10 рабочих дней.

  • В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты.
  • В вашем браузере отключен JavaScript.
  • Анна Михайловна Шухрова Индивидуальный образовательный маршрут по сенсорному развитию. Индивидуально образовательный маршрут по сенсорному развитию.
Как включить в непрерывное инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями? - МГПУ
Новости и события
Взаимообучение городов
индивидуальный образовательный маршрут | PPT
Вы точно человек?
Взаимообучение городов

Лекции состоялись в рамках дисциплины «Основы методики коррекционно-развивающей работы» студентам социально-педагогического факультета 4 курса в объеме 20 часов. Чтение лекций позволило сформировать у студентов наиболее полные представления о психофизических особенностях различных категорий детей с нарушением слуха, зрения; выделить особые образовательные потребности детей с сенсорными нарушениями; выявить закономерности построения стратегии обучения и воспитания детей с нарушениями слуха и зрения. В фокусе цикла лекций были особенности организации коррекционно-педагогической деятельности с детьми с сенсорными нарушениями на разных этапах непрерывного инклюзивного образования; алгоритм выбора оптимального педагогического маршрута; обеспечение индивидуального сопровождения каждого ребенка с сенсорным нарушением; планирование содержания коррекционных мероприятий, разработка программы коррекционной работы; определение условий воспитания и обучения ребенка; консультирование родителей ребенка с сенсорным нарушением. Ирина Соловьева раскрыла важные аспекты осуществления взаимодействия в совместной работе тифлопедагога и сурдопедагога по сопровождению детей с сенсорными нарушениями в общеобразовательной организации и их семей на основе своевременного выявления и диагностики детей с ограниченными возможностями, предупреждения вторичных отклонений развития; определения индивидуальных психолого-педагогических особенностей ребенка с ОВЗ; доказала необходимость промежуточного и контрольного мониторинга динамики развития и эффективности коррекционной работы. Цикл лекций включал технологии организации фронтальных и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, возможности их персонализации с учетом изучения каждого ребенка с нарушением слуха и зрения. Доцент МГПУ провела мастер-класс для студентов 4 курса социально-педагогического факультета по специальности «Логопедия» «Альтернативные средства общения».

Похожие статьи