Откаточный барабан
Сравнительный анализ Правил безопасности при ведении горных работ и переработке твердых полезных ископаемых и гг. В соответствии с подпунктом 5.
Мемориал памяти горноспасателей Киселёвска
Подъемная машина должна быть оборудована контрольно-измерительными приборами, регистратором параметров, обеспечивающим измерение, регистрацию положения и скорости движения подъемных сосудов; тока подъемных двигателей; давления в тормозной системе, в том числе регистрацию, определение и визуализацию причины включения предохранительного тормоза. Отношение наименьшего диаметра навивки к диаметру каната должно быть не менее:. Навивка каната на барабан должна соответствовать назначению подъемной установки в соответствии с паспортом и руководством по эксплуатации завода-изготовителя.
Тоннельный транспорт служит для перевозки разработанной породы из забоя в отвал, для доставки материалов и оборудования к месту производства строительно-монтажных работ. При ведении горных работ бесперебойность работы транспорта особенно важна, так как в горной выработке нет места для временного складирования материалов и горной массы. Транспортные средства по принципу действия разделяют на средства периодического действия все виды рельсового транспорта и непрерывного действия конвейерный и гидравлический транспорт. При строительстве тоннелей используют рельсовый и безрельсовый автомобильный и конвейерный транспорт. Для рельсового транспорта, кроме подвижного состава электровозов, вагонеток , необходим рельсовый путь.
Авторы: Великанов , Всесоюзный. ZIP архив. На фиг. Работа с хвостовым и направляющим канатами осуществляется, как показано на фиг, 2, а. Направляющий канат 34 жестко крепят на откаточном и вентиляционном штреках. Трос 35 жестко закрепляют одним концом на вентиляционном щтреке 36, другой его конец намотан на барабан тяговой лебедки 37, установленной на том же штреке.