Поделка чашка с блюдцем из нее цветы - План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 3)


Изобразительное искусство

Елена Тимошенко Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка». Рисование ватными палочками. Тема недели «Посуда».

программа капелька

Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак;. Альбомный лист с изображением чашки с блюдцем, Ватные палочки, краски, салфетка, баночка с водой. Беседа о посуде, рассматривание иллюстраций, рассматривание образцов посуды из разного материала. Ребята, а давайте мы сегодня с вами вспомним с какой посудой мы знакомились? Какие три вида посуды мы уже с вами знаем?

Рисование (АООП УО вариант 1)
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Конспект НОД по аппликации «Чашка с блюдцем»
Конспект НОД по аппликации «Чашка с блюдцем»
Рисование (АООП УО вариант 1)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 27 октября

  • Елена Тимошенко Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка».
  • Оборудование для учителя: презентация, краски, листы, кисточки, баночка для воды, салфетки. Оборудование для учеников: краски, кисти, баночка для воды, листы бумаги.
  • Расширять представления детей о чайной посуде.
Рисование Чашка с Блюдцем | План-конспект занятия по рисованию: | Образовательная социальная сеть
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Рисование Чашка с Блюдцем | План-конспект занятия по рисованию: | Образовательная социальная сеть
Изобразительное искусство
Рисование (АООП УО вариант 1)

Конспект НОД по аппликации « Чашка с блюдцем ». Цель : знакомить детей с керамической посудой, с материалом, из которого она изготовляется, учить различать разную форму посуды. Образовательные : Учить детей самостоятельно определять исходные формы для вырезывания чашки и блюдца симметричным способом. Продолжать учить приёмам вырезывания цветочных форм из бумаги, сложенной вдвое соединять части для изображения более сложного по строению цветка декоративного.

Похожие статьи