Поделка из пластилина по правилам дорожного движения
Знакомство детей с правилами дорожного движения, с сигналами светофора; закрепление умения работать с пластилином. Цель: Знакомство детей с правилами дорожного движения, с сигналами светофора; закрепление умения работать с пластилином. Материалы: листы картона А5 с заранее нарисованным светофором по количеству детей, пластилин, зеленого, красного цветов, игрушка Мишка, макет светофора.
Лепим из пластилина. Выпуск 2
Конкурс: Безопасность на дороге Номинация: Правила дорожного движения глазами детей Описание номинации: конкурс поделок Категория конкурса: конкурс поделок. Для участия в конкурсе в номинации " Правила дорожного движения глазами детей " необходимо оплатить организационный взнос см. Кураторы, подготовившие лауреатов I,II,III степени получают диплом "руководителя работы" и выписку из приказа бесплатно.
Если у Вас есть логин или пароль от сайтов Дневник добрых дел, Культурный дневник школьника, то Вы можете их использовать для входа на сайт. У Вас нет логина и пароля? Содержимое модального окна Торжка, был проведён конкурс рисунков и поделок на тематику БДД, ребята достаточно активно участвовали, сделали много работ, что очень порадовало.
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. А необходимость уже в дошкольном возрасте доводить до детей первые сведения о правилах дорожного движения диктует сама жизнь. Важнейшая роль в профилактике детского — транспортного травматизма принадлежит ДОУ. Воспитатели, педагогические работники, родители должны помочь ребенку стать дисциплинированным пешеходом, неукоснительно выполняющим ПДД проводя мероприятия в различных формах. Анализ современной методической литературы показал, что при обучении детей правилами поведения на улицах и дорогах наиболее широко используются объяснительно-иллюстративные методы: беседы, дидактически игры, рассказы, чтение художественных произведений, а так же практические в образовательной области «Художественное творчество» — это рисование, лепка, аппликация. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми.