Притирка клапанов дизельных двигателей ямз
Для этой цели нами был открыт новый моторный цех, оснащенный самым современным и передовым техническим оборудованием. Кроме того, наши специалисты прошли дополнительное обучение, позволяющее им максимально качественно и профессионально справляться с задачей ремонта дизельных двигателей ЯМЗ для автомобилей МАЗ. Более подробно узнать о наших услугах, а также воспользоваться ими вы можете, позвонив нам по телефону 8
Притирка клапанов ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ, ЯМЗ-238Л, ЯМЗ-238Б
Дизельные двигатели ЯМЗ появились более шестидесяти лет назад. Несмотря на то, что до сегодняшнего дня модель реновировалась несколько раз, этот узел остается высоконагруженным, поэтому при работе испытывает довольно большие перегрузки. Именно поэтому внутри механизма развиваются высокие температуры, возникают сильные нагрузки, клапаны газораспределительного механизма иногда изменяют свое положение относительно друг друга. Чтобы двигатель работал хорошо, клапаны нужно периодически регулировать.
Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей необходимы для герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя. Регулировка теплового зазора на двигателях ЯМЗ и ЯМЗ проводится на холодном двигателе или не ранее, чем через 1 час после его остановки. Регламент — при техническом обслуживании ТО Клапаны цилиндров, расположенные ближе к вентилятору, впускные, а которые ближе к маховику - выпускные.
Шлифовка и правка коленчатых валов ЯМЗ является одной из важных процедур, которые необходимы для увеличения срока службы двигателя грузовых автомобилей. Наша компания обладает высококвалифицированными специалистами и современным оборудованием, позволяющим выполнять работы на высшем уровне. Шлифовка коленчатого вала ЯМЗ — это процесс, при котором осуществляется удаление дефектов и износа с поверхности вала.