Шаговый двигатель на ваз - Датчики и исполнительные механизмы систем
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
Работа П.О. J5LS_V43C и J5LS_V46С на системах с 3-мя или 6-ю цилиндрами.
Наш сайт расскажет Вам о том, что такое инжектор, чип, чип-тюнинг, как это все работает, и как и где мы это чиним на всякий случай. Инжектор ВАЗ - одна из лучших систем управления двигателем с распределенным впрыском топлива. По сравнению с карбюратором, инжекторный двигатель ВАЗ более экономичный, нет рывков и провалов, легкий запуск в холодное время, нет проблем с регулировкой СО, а самое главное - нет такой проблемы, как постоянная чистка и регулировка карбюратора. Существует только одна проблема с Инжекторными ВАЗами - для ремонта и регулировки требуется специальная диагностическая аппаратура и, что немало важно, квалифицированный механик.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 19 Июнь -
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Для чего нужен регулятор холостого хода.
- Уважаемые коллеги.
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют.