Создание клиентской базы пошаговое руководство по превращению контактов в деньги - Организация отдел


Бизнес-план / Фин модель / Фин учет -

Фрагмент рецензии на электронную книгу Брайана Кэрролла «Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь», опубликованной в журнале «Управление продажами» Издательского дома «Гребенников». В своей книге «Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь» Брайан Кэрролл Brian J.

Что такое маркетинг генерации спроса? Стратегии получения конвертируемых лидов

Когда ко мне чаще всего приходят клиенты? Компания работает на рынке уже несколько лет, у нее уже есть большой пул своих клиентов в CRM, это несколько тысяч контактов. И бизнес чаще всего живет за счет работы с этой постоянной базой. У них уже есть какие-то налаженные каналы связи, они постоянно звонят клиентам из базы, отправляют рассылки. Но проблема в том, что есть крупных клиентов, которые делают основную выручку компании.

Что такое автоматические (маркетинговые) воронки продаж?
Лид и лидогенерация простыми словами: методы и инструменты + примеры
Как увеличить ваш бизнес с помощью личного брендинга?
Лид-магнит: что это, как создать и использовать, примеры
Как составить управленческий баланс
CRM Guidebook full version
Чем занимается отдел маркетинга: структура, должности, когда нужен и не нужен
Конверсионный лендинг для B2B

Клиентская база — это база данных , содержащая сведения обо всех клиентах компании, когда-либо совершавших с ней сделки. Кроме того, иногда к клиентской базе относят и сведения о потенциальных клиентах компании [1] [2]. В США широко развита практика "обогащения" данных в своей клиентской базе путём обращения к специализированным компаниям, которые предоставляют такие услуги Acxiom , Experian. Клиентские базы, могут быть классифицированы на основе главного способа использования содержащейся в них информации. Различают три основных вида клиентских баз:.

Отдел маркетинга: что это, структура, чем занимается
Customer journey: пошаговое руководство по разработке для B2B
Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями « Ремесло Управления Продажами
Вы точно человек?
Расширение клиентской базы и команда по развитию потребителей
Создание управленческого баланса: пошаговое руководство и анализ
(PDF) CRM Guidebook full version | Dina Fakhrova - sensedance.ru
Что такое лид и лидогенерация простыми словами: методы и инструменты + примеры
Что такое воронка продаж и как она работает: пример построения и разбор ошибок
Бизнес-план / Фин модель / Фин учет -
Лид-магнит: что это такое и как его сделать, виды и примеры лид-магнитов

Как вести базу клиентов: от наполнения до анализа

Пользователи неохотно оставляют свои данные в сети. Чтобы замотивировать их оставить контакты на сайте, применяют лид-магниты. Они обеспечивают поток клиентов при малых затратах сил и времени. Лид-магнит — это бесплатный продукт, который получает посетитель после подписки или другого целевого действия на сайте. Магнитом выступает полезный контент — электронная книга, чек-лист, инструкция. То есть вы предлагаете что-то ценное для лида, то, что может решить его проблему, взамен на его номер телефона или электронную почту.

Customer Journey: как создать эффективную систему клиентогенерации и продаж для B2B и SaaS
Работа с воронкой продаж: пример построения и разбор ошибок
Вы точно человек?
Customer Journey: как создать эффективную систему клиентогенерации и продаж для B2B и SaaS

Похожие статьи