Создание клиентской базы пошаговое руководство по превращению контактов в деньги - Организация отдел
Фрагмент рецензии на электронную книгу Брайана Кэрролла «Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь», опубликованной в журнале «Управление продажами» Издательского дома «Гребенников». В своей книге «Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь» Брайан Кэрролл Brian J.
Что такое маркетинг генерации спроса? Стратегии получения конвертируемых лидов
Когда ко мне чаще всего приходят клиенты? Компания работает на рынке уже несколько лет, у нее уже есть большой пул своих клиентов в CRM, это несколько тысяч контактов. И бизнес чаще всего живет за счет работы с этой постоянной базой. У них уже есть какие-то налаженные каналы связи, они постоянно звонят клиентам из базы, отправляют рассылки. Но проблема в том, что есть крупных клиентов, которые делают основную выручку компании.
Клиентская база — это база данных , содержащая сведения обо всех клиентах компании, когда-либо совершавших с ней сделки. Кроме того, иногда к клиентской базе относят и сведения о потенциальных клиентах компании [1] [2]. В США широко развита практика "обогащения" данных в своей клиентской базе путём обращения к специализированным компаниям, которые предоставляют такие услуги Acxiom , Experian. Клиентские базы, могут быть классифицированы на основе главного способа использования содержащейся в них информации. Различают три основных вида клиентских баз:.
Как вести базу клиентов: от наполнения до анализа
Пользователи неохотно оставляют свои данные в сети. Чтобы замотивировать их оставить контакты на сайте, применяют лид-магниты. Они обеспечивают поток клиентов при малых затратах сил и времени. Лид-магнит — это бесплатный продукт, который получает посетитель после подписки или другого целевого действия на сайте. Магнитом выступает полезный контент — электронная книга, чек-лист, инструкция. То есть вы предлагаете что-то ценное для лида, то, что может решить его проблему, взамен на его номер телефона или электронную почту.