Цвета и формы в дизайне - Форма и пространство в дизайне
На сегодняшний день дизайн связан главным образом с миром вещей и окружающей нас материальной культурой. Техническая эстетика, как наука о промышленном дизайне, изучает их не только с социологической, экономической, эргономической и других сторон, но и с позиций эстетических.
Правило трех в интерьере
Сегодня я расскажу вам о моём любимом приёме, который часто используется в дизайне логотипов. Речь идёт об игре формы и контрформы — грубо говоря, о взаимодействии того, что нарисовано, и того, что осталось незакрашенным. Вообще, конечно, негативное пространство как ещё порой называют контрформы присутствует в любом лого. Это и расстояние между буквами, и между знаком и названием, и охранное поле вокруг всего логотипа. Но я хочу рассказать именно о тех моментах, когда это негативное пространство играет не второстепенную, а скорее главную или, как минимум, одну из главных ролей.
Мы подробно рассмотрели особенности использования цвета в предыдущих частях нашей серии статей, посвященной психологии дизайна. Однако выбор цвета — лишь один шаг в рамках борьбы с плохим дизайном. Разрабатываете ли вы паттерн для сайта или упаковку нового продукта, в конечном итоге вам придется взять в руки карандаш и бумагу и начать делать наброски.
Психология дизайна: формируем имидж бренда в сети
Решая сделать ремонт или изменить обстановку в комнатах, мы хотим, чтобы все было красиво, удобно и функционально. Чтобы в таком помещении было приятно находиться, комфортно отдыхать или заниматься делами. Основные правила дизайна интерьера помогут найти гармонию. Это та база, которая объективна и актуальна, какой бы стиль вы ни выбрали, идет ли речь о гостиной или рабочем кабинете.