Вездеход на гидроприводе - Самодельные гусеничные вездеходы - стр. 1 - Технический
Вездеход содержит роторно-винтовой движитель 11 с винтовыми гребнями 12 , который установлен побортно с возможностью вращаться с помощью передней 13 и задней 14 подвесок. Подвески шарнирно закреплены верхним концом 15 снизу водонепроницаемого корпуса 4 вездехода и с помощью опоры 17 с цапфами 18 , шарнирно установленной на нижнем 19 конце. Передний выходной вал 20 движителя с помощью телескопической карданной передачи 21 соединен с выходным валом 22 бортового редуктора 23 , жестко закрепленного спереди корпуса и приводимого гидромотором 24 , объединенным в одну конструктивную схему с гидронасосом 25 , имеющим привод от переднего носка двигателя 3 внутреннего сгорания.
Корабли суши
Конспект лекций по дисциплине - Строительные машины и с. Общие сведения о строительных машинах 1. Классификация строительных машин 1. Расчет производительности. Составные части машины. Транспортные и транспортирующие машины 2.
Начало здесь Гусеничное колесо ч. Минимум, четыре трака плотно прижимаются к грунту. Вес распределяется на гораздо большую площадь, чем на обычном колесе, за счет этого оно не закапывается в песок или грязь.
Наверняка у многих есть сложившийся образ о неповоротливости и неуклюжести этих действительно больших железных машин — экскаваторов. Впрочем, в действительности это не совсем так. Современные модели отличаются отличной манёвренностью и точностью действия, а в руках профессиональных операторов их производительность впечатляет. Эти параметры полностью соответствуют модели EA.
Похожие статьи
- Ремонт ваз калина - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
- Чертежи самодельного станка по шлакоблоками - Изготовление шлакоблока Самоделки своими руками
- Самодельное сцепление к минитрактору - Фотогалерея самодельных тракторов
- Подвеска для гусеничного вездехода своими руками - Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими