Я работаю в дизайн фирме - Советы
Примеры работы графического дизайнеры вы все видели в жизни: вывески супермаркетов, обложки книг, упаковки товаров. Но задача графического дизайнера — не просто создать визуал, а вычленить смыслы.
Как стать дизайнером интерьера с нуля? Что нужно знать и уметь
Фирменный стиль организации — широкий термин. Но в первую очередь под ним подразумевают совокупность визуальных элементов. Именно с изображениями потребитель взаимодействует чаще всего: на рекламных баннерах, в социальных сетях, на сайтах и на упаковках товаров. Рассмотрим основные компоненты айдентики, ее функции, носители и особенности создания фирменного стиля. Выделяют большой и малый фирменный стиль. Малый включает в себя необходимый минимум для идентификации бренда — корпоративный шрифт, цвет, логотип и правила верстки.
Разработка дизайн-проекта в Москве
Опыт проектов в международных компаниях Omega-R агентство , iSpring Solutions продуктовая и со стартапами по всему миру. Делюсь опытом в дизайне на офлайн- и онлайн-платформах с года: Институт программных систем, godesign. Кью ответов. Дизайн-концепция — это визуальная концепция будущего дизайн-проекта, которая наглядно представляет стиль и общее настроение будущего сайта, какие ассоциации он будет вызывать у пользователей, какая палитра цветов будет использоваться, какие шрифты, иконки и прочие визуальные паттерны будут взяты в работу.
Разместить заказ Регистрация. Разместить заказ. Вся работа Все Заказы Вакансии Конкурсы.