Замена гидрокомпенсаторов на приоре 16 клапанов своими руками
Если гидрокомпенсаторы хорошо работают, двигатель во время работы практически не слышно. В противном случае первый признак неполадок — характерный стук из-под капота. Гидрокомпенсатор — это элемент, который регулирует зазоры между клапанами двигателя и распределительным валом. Они улучшают динамические показатели и позволяют экономнее расходовать топливо.
Замена гидрокомпенсаторов на приоре 16 клапанов
Гидрокомперсаторы или как их ещё называют гидротолкатели клапанов, предназначены для автоматической регулировки их тепловых зазоров. Проще говоря они являются своеобразными прокладками между кулачками распределительного вала и клапанами, способными изменять свою толщину. Гидрокомпенсатор состоит из корпуса цилиндрической формы, а также специального плунжера, состоящего из втулки, пружины и шарикового клапана. Их применение на двигателе ВАЗ позволяет не проводить периодическую проверку тепловых зазоров, как на двигателе регулировка клапанов.
Для корректной работы газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания необходимо точно выдерживать величину зазоров между кулачками распределительного вала и штоком клапана. Эти детали не соприкасаются напрямую, их разделяет коромысло, регулировочная шайба и т. В идеале общий люфт между всеми компонентами должен быть нулевым. На старых автомобилях, вроде советских «Жигулей» и «Москвичей», зазор выставлялся регулировочным винтом с гайкой на остывшем моторе с расчётом, что при прогреве и тепловом расширении деталей, он будет выбран до нулевого значения. Чрезмерный зазор выявляется по стуку.
- Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «девятках» на гидрокомпенсаторы ГК , позволил отказаться от ручной регулировки зазоров.
- Вот и съездил я к мотористу - 2 раза пришлось ездить.
- Автолюбители с большим опытом утверждают, что на полностью исправном авто ничего стучать не будет. А если посторонние шумы появились, значит, что-то не в порядке.
- Почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре 16 клапанов
- Их применение на двигателе ВАЗ позволяет не проводить периодическую проверку тепловых зазоров, как на 8-ми клапанных двигателях ВАЗ. Он устраняет тепловой зазор между толкателем клапана и кулачком распределительного вала.
- Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Все впринципе правильно, но замена гидриков есть замена - долго мучился с ними на приоре, но поставил новые гидрокомпенсаторы и все прошло никакого стука - кстати хорошие мастера могут точно сказать какие стучат и можно поменять не все.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
Гидрокомпенсатор — простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта. Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор.