Что делать если превысила 24 часа в штрих м
В данной статье вы узнаете о самых частых ошибках, возникающих на ККМ ШТРИХ-М, а также о том, какими кодами они обозначаются и как пользователь может самостоятельно решить ситуацию. Ошибки, появляющиеся на ККМ Штрих-М, оповещают пользователя о возникновении неполадок в работе кассового устройства или ФН, вызванных программным сбоем или ошибочными действиями кассира. А знание их кодов позволяет пользователю максимально чётко определить причину, которая к ней привела. Найти точную расшифровку всех кодов можно в инструкции по использованию устройства.
Смена не открыта на фискальном регистраторе: что делать?
Данный раздел содержит информацию для технических специалистов! Лучше скачивать последнюю версию драйвера. О том как подключить смартпос к тест драйверу - читайте здесь. Далее нужно выяснить в каком из состояний находится смартпос. Для этого из тест драйвера ККТ выполните длинный запрос:. В данном режиме не доступно редактирование некоторых полей таблиц, а также некоторых операций, например открытия смены, так как она уже открыта.
Ошибки кассы ШТРИХ-М
Данная ошибка говорит о том, что смена превысила 24 часа. Закройте смену в кассовом приложении, введите логин и пароль и продолжайте работу. Войти в Subtotal. Поддержка Subtotal. Ошибка добавления позиции
Онлайн кассы. Принтеры ШК. Ошибки ККТ.