Электрическая турбонаддув
С года компания Porsche поставила по всему миру более экземпляров Macan. И вот спустя десять лет после запуска появилось второе полностью электрическое поколение. Корреспондент Tengri Auto побывал на закрытом пресс-туре нового электрического Porsche.
Конвектор электрический Cecotec Ready Warm 6600 Turbo Convection Plus
Для того чтобы выжать все возможное из автомобиля, автопроизводители прибегают к турбонаддувам двигателя, но на пути новый вид турбокомпрессора, который может изменить игру. Уменьшение размеров двигателя автомобиля является одним из ключевых решений, используемых автопроизводителями, чтобы уменьшить расход топлива транспортным средством вот пример от компании Audi. Тем не менее, чтобы сокращенный в размерах двигатель обладал высокой производительностью, автокомпании, как правило, используют турбонаддув, который приводится в движение с помощью выхлопных газов подробнее о работе турбонаддува, читайте здесь. У классической схемы работы турбонаддува имеется одна острая проблем, она приводит к задержке ответа наддува. Это явление широко известно, как турболаг.
Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться?
Технология рекуперации энергии MGU-H Motor-Generator Unit-Heat, мотор-генератор, расположенный на валу турбокомпрессора , применяемая в настоящее время в Формуле 1 , благодаря стараниям Mercedes-AMG и Garrett , похоже, может стать серийной на автомобилях, допущенных на дороги общего пользования! Они находятся на завершающей стадии разработки электрического турбонагнетателя, который одновременно использует энергию выхлопных газов, а также улучшает реакцию турбонагнетателя за счет «электрической инъекции». Опыт Mercedes в Королевских Гонках и партнерство с знаменитым разработчиком Garrett Motion позволили создать узел , объединяющий плюсы маленького, быстро реагирующего турбокомпрессора , который достигает относительно низкой пиковой производительности, и массивного турбокомпрессора с высокой пиковой производительностью , которому свойственно такое понятие, как «турбояма». Mercedes и Garret для системы E-Turbo смогли создать высокоскооборотистый электродвигатель осевой длинной всего 4 см , что позволило его разместить между компрессорной и турбинной секциями узла , сохраняя общую компактность новейшей разработки. Garret также отметились в разработке системы управления , которая манипулирует электромотором и актуатором перепускного клапана вестгейта.