Как самому сделать каркас безопасности на машину
Каркас - это металлический основа, которая может быть встроена в салон автомобиля. Они обычно используются для усиления транспортного средства и обеспечения защиты пассажира в случае аварии, особенно если автомобиль катится. Рулевые клетки преимущественно используются в автомобилях, которые используются для гонок и трюков из-за агрессивного стиля вождения и повышенной опасности.
Каркасы безопасности и жесткость кузова
Именно здесь создаются знаменитые красные «львы» — Peugeot WRC, всего 32 машины в год, каждая стоимостью тысяч евро. А сейчас именно эти 50 метров труб зачастую разделяют жизнь и смерть: при авариях они уже спасли не один десяток гонщиков». До года полный каркас безопасности даже на автомобилях «высшей лиги» группы А считался необязательным — достаточной была установка только главной дуги, изогнутой трубы, проходящей за спинками сидений экипажа. Ее английское название — safety rollbar — полностью отражает ее назначение: защищать экипаж при перевороте.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Помощь Поиск Пользователи Календарь Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.
Каждый спортсмен, занимающийся автоспортом в свое удовольствие или профессионально , обязан повысить безопасность автомобиля. Ни одна салонная машина не рассчитана на нагрузки, с которыми кузов сталкивается на гонках. Чтобы на высоких скоростях, при столкновении водитель не получил серьезные травмы, в салон устанавливают каркас безопасности safety cage. Из материала вы узнаете об особенностях этой конструкции, разновидностях и их отличиях.