Своими руками круиз контроль на сузуки гранд витара
Идеология фирмы Suzuki всегда славилась крайне экономным подходом к габаритным размерам автомобиля. Японцам всегда удавалось извлечь максимум пользы из миниатюрной машины.
Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР
Пишу второй раз, первый пост почему-то не отображается, может модераторы не пропустили. Итак, установить на NSGV такую полезную опцию как круиз контроль КК можно самостоятельно, не важно, будь то автомат или механика. С завода уже в блоке ВСМ функция КК устанавливается по умолчанию, для её работы не хватает только проводов, самих кнопок управления КК и наличае ти пинового шлейфа в улитке руля. Шлейф менять не обязательно, задействовать КК можно и через установленный 6-ти пиновый, который подключается к кнопкам управления аудио на магнитоле. Вообще японцы, да и другие производители, часто практикуют такие вещи, как дополнительная опция, за которую взимают приличную сумму, хотя по сути их стоимость ничтожна!!!
Grand, да еще и XL! Двойной и совершенно недвусмысленный намек на солидные габариты внедорожника. Что ж, проверим, так ли величественен этот автомобиль - Suzuki Grand Vitara XL-7, как его обозначил производитель. XL-7 следует считать потомком компактного внедорожника Suzuki Vitara образца г. В г. Vitara немного подросла, получив новый кузов с пухлыми боковинами и Grand в имени.
Не все современные водители знают, что такое круиз контроль в автомобиле. Однако такая опция принадлежит к довольно старым системам, устанавливаемым на транспортных средствах зарубежного производства. Эта система предназначена для обеспечения комфорта и удобства при управлении автомобилем на загородных трассах.