Мастер класс с родителями по мелкой моторике - Статья на тему: Дети с ограниченными возможностями зд


Детям с ограниченными возможностями здоровья

К содержанию. В данной статье рассматривается подход к развитию гибких навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья, начиная с дошкольного возраста, в контексте деятельности профориентационной направленности. Ключевые слова: профориентация, дошкольный возраст, дети с ограниченными возможностями здоровья. В наши дни один из мировых трендов заключается в том, чтобы дошкольное образование перестало быть в некотором смысле «образовательным».

Вы точно человек?

Вестник практической психологии образования Том Ключевые слова: нарушения детского развития , коррекционное образование , психодиагностика , реабилитация , творческий потенциал семьи. Рубрика издания: Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей. Для цитаты: Шишкина О. Копировать для цитаты.

Развитие творческого потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
презентация гимнастика
Игры на развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР с использованием нетрадиционного оборудования
Итоги мероприятий
Из опыта работы «Развития мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Родителям о детях

Размер шрифта:. Цвет сайта:. Обычная версия сайта. Министерство здравоохранения Кировской области. На главную страницу Вход для зарегистрированных пользователей Имя логин :.

Публикации по ключевому слову «мотор»
Детско-родительский клуб
Вы точно человек?
Методическая копилка | ТОГБУ
Новости - ОГБУСО Саянский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Итоги мероприятий
Добрые ручки | Синяя Птица

Ольга Мантурова Из опыта работы «Развития мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья». Статья из опыта работы. Одна из важнейших задач коррекционной педагогики — повышение эффективности педагогического воздействия на детей с психофизическими недостатками, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной и речевой деятельности, подготовка к самостоятельной жизни и включение в социальную среду полноправными членами общества.

Похожие статьи